только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем

Как люди смотрят на рекламу (13 фотографий)

0
Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди. Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.



Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.





Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.


На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.





Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо





Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.





Картинка доказывает, что банерная реклама не эффективна: пользователи ее просто не видят. Это называется "banner blindness".





В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.





На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.





На анонс под роликом никто не смотрит.





На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей





Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.





Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.





Вот так на эти фотографии смотрят женщины.





А это взгляды мужчин.шаблоны для dle 11.2
Похожие публикации:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.