только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем

Популярные поисковые запросы 2008

+2
Очень многие пользователи считают, что разница между контекстной рекламой и поисковой оптимизацией состоит только в методиках продвижения, но на самом деле разница закладывается еще задолго до этого – на этапе подбора ключевых запросов, по которым необходим топ (первая страница выдачи) поисковых машин. В данной статье будет освещены всевозможные подробности подбора оптимального списка запросов (составления семантического ядра) для поискового продвижения сайта в русскоязычных поисковиках.

Многие слышали про систему статистики популярности (частотности) запросов поисковой машины Яндекс - http://wordstat.yandex.ru. Но несмотря на то, что данная статистика идеально подходит для запуска контекстной рекламы, она практически не применима в чистом виде для подбора семантического ядра поискового продвижения т.к. цифры этой статистики относятся не к количеству запросов необходимой словоформы у поисковика, а к количеству вхождений словоформы в поисковые запросы.

Пример: «кондиционеры 111852 показов в месяц» означает, что 111852 раза в месяце в поисковую строку Яндекса вбивали такие запросы как «кондиционер», «кондиционер установка», «кондиционеры lg» и прочие запросы включающие слово «кондиционер» во всех числах и падежах.

Выделение переходов именно по запросу без всевозможных дополнений необходимо в связи с тем, что выдача по «словоформа» и «словоформа + допслово» отличается и продвигаться в топ будет именно словоформа без дополнительных слов, отдачу от первых позиций которой и необходимо рассчитать.

Есть 2 способа выделения точного числа запросов необходимой словоформы, каждый из которых завязан на 2-3 сервисах статистики.

1) RL (Rambler-Liveinternet)

Статистику поисковых запросов Рамблера можно посмотреть по адресу https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl

Учитывая то, что выдачу по запросу единичном и множественном числе поисковик склеивает, необходимо добавить числа запросов в разных числах Статистика Рамблера не так хорошо справляется в морфологией, как статистика Яндекса, поэтому в нее необходимо в нее вбивать словоформу в разных числах, чтоб рассчитать суммарную посещаемость.

Пример: “кондиционеры 3115”, “кондиционер 1264”. Суммарные переходы с Рамблера по запросу равны 4379

После получения суммарного числа запроса, количество переходов необходимо умножить на относительную величину соотношения переходов с поисковика, топ по которому интересует, и Рамблера. Это соотношение можно взять из наибольшей рунетовской статистики Liveinternet.ru - http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html

Данные необхимо смотреть за месяц, чтоб увеличить выборку. Мейл.ру использует поисковый движок Яндекса, что необходимо учитывать при расчетах переходов с Яндекса.

Пример: Яндекс 307,490,230 45.7%
Google 174,841,656 26.0%
Rambler 101,326,025 15.1%
Search.Mail.ru 44,337,707 6.6%


Для расчета отдачи от первой страницы выдачи Яндекса по запросу «кондиционер» рассчитаем: 45,7%/15,1%*4379=13253 посетителейшаблоны для dle 11.2
Похожие публикации:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.