Британская подлодка ударилась о скалыБританская атомная подводная лодка (АПЛ) Superb налетела на подводные скалы в Красном море. Субмарина получила серьезные повреждения, из-за которых не смогла продолжить плавание в подводном положении. Капитан был вынужден командовать всплытие.

В результате инцидента никто из 112 членов экипажа АПЛ не пострадал. Удар пришелся на носовой отсек атомохода, в результате чего вышло из строя гидролокационное оборудование. При этом в Министерстве обороны Великобритании подчеркнули, что авария не отразилась на работе атомного реактора подлодки. Угрозы здоровью подводников и экологии нет, заявили военные.
В воскресенье, 25 мая, в Бельгии, в национальном аэропорту Брюсселя, произошла авиакатастрофа. Грузовой самолет Boeing-747 принадлежащий компании Kallita Air, при попытке взлететь рухнул на взлетно-посадочную полосу. От удара самолет развалился на две части. По имеющейся информации, на борту находилось пять человек экипажа. Как минимум один из них ранен. К месту происшествия прибыли несколько пожарных расчетов и машины "скорой помощи". Причины инцидента пока не выяснены.
Катастрофа в брюссельском аэропорту
Быстроходная вездеходная санитарная машина (БВСМ)
Представленный на фотографии полугусеничный санитарный автомобиль конструкции Р.Н. Уланова назывался БВСМ-80 (Быстроходная вездеходная санитарная машина образца 1980 года), и представлял собой симбиоз грузовика ГАЗ-53 и сельскохозяйственного трактора ДТ-75.
Кандидат технических наук Рем Николаевич Уланов был изобретатель, конструктор и идейный вдохновитель всего проекта . По долгу службы занимаясь разработкой автомобилей высокой проходимости, он в инициативном порядке задумал такую санитарную машину, которая могла бы на шоссе развивать большую скорость и, в тоже время, обладать проходимостью гусиничного трактора по размытым и непроезжим просёлкам. Выбор был именно за санитарным автомобилем из-за того, что во время Великой Отечественной войны Уланов служил в санитарном автобате.
Сначала автомобиль задумывался оригинальным, без привязки к серийным узлам и предназначался для военных. Однако, военное ведомство проектом не заинтересовалось. Тогда целенаправленно обходя различные инстанции, Уланов в конце концов нашёл поддержку у заместителя министра здравохранения РСФСР Н.И. Сидорова. Но требования у медиков оказались более прозаическими: они потребовали строить опытный образец из распространённых в то время агрегатов ГАЗ-53 и ДТ-75.
Быстроходная Вездеходная Санитарная Машина (БВСМ)
Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших (4995/ 5135х1820х1430 мм) седанов представительского S-klasse (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. Высочайший уровень комфорта в сравнении с предшественником (W116) и конкурентами (BMW 7-er и Jaguar XJ), просторный салон (особенно для задних пассажиров), характерный облик Mercedes-Benz и высококлассную проработку интерьера (W126 - лучшее творение главного дизайнера концерна итальянца Бруно Сакко) в скором времени признали эталоном в высшем классе легковых автомобилей. Чуть клиновидный силуэт с увеличенным наклоном ветрового стекла и неизменная "мерседесовская" хромированная облицовка, поднимающаяся заодно с капотом, но скругленная и уменьшенной высоты, позволили снизить коэффициент лобового сопротивления Сх на 14%, до значения 0,35. Снаряженную массу в среднем уменьшили на 50 кг благодаря применению легких сплавов в конструкции шасси и встроенным эластичным пластиковым бамперам. Как следствие, расход топлива снизился на 10% и улучшились скоростные и динамические характеристики.
Mercedes-Benz S-Class w126